Общайтесь с поставщика? поставщик
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Кухонная Утварь > Инструмент Кухни Из Нержавеющей

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Инструмент Кухни Из Нержавеющей

Категория продукта Инструмент Кухни Из Нержавеющей , мы специализированные производители из Китая, Инструмент Кухни Из Нержавеющей , Кухонные Инструменты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инструмент Кухни Нержавеющей Стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Кухня инструменты из нержавеющей стали

    Кухня инструменты из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 0.35 - 1.79 / Piece/Pieces

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый ПК в поли мешок с коробкой цвета

    • Способность поставки: 10000sets per month

    Чем мы будем сегодня говорить кухонных инструментов из нержавеющей стали. Наш 7-шт высококачественной нержавеющей стали кухонная посуда изготовлена с высококачественной пищевой нержавеющей стали и бука деревянная ручка. Это полный кухня для приготовления пищи набор инструментов, которые включают 1шт. половник, 1шт....

Китай Инструмент Кухни Из Нержавеющей  Поставщики

Из нержавеющей стали кухонная утварь разнообразили внешний вид, яркий блеск и гладкую поверхность. Прочный, устойчивый к коррозии, ржавчины-доказательство, огонь-доказательство, бактериостаз, простота обработки, отсутствие деформации и другие преимущества.Мы обычно используем 304 , 430 , 201 из нержавеющей стали для производства. У нас есть много моделей . Например , блинчик Тернер, суп половником , шумовкой, твердая ложка ...и т. д. Мы можем сделать эти кухонные инструменты' поверхность зеркала или сатинировки польский. Это база на то, что вам нравится . Кроме того, мы можем сделать кухонный инструмент из нержавеющей с другой пакет, как коробка цвета, коробка подарка , карточка волдыря согласно вашей конструкции и требования . Так что добро пожаловать любой OEM ! Наши продукты заслуживают вашего владения.

stainless kitchen tool

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
What can I do for you?
Contact Supplier

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

Home > Products > Kitchen Utensil > Stainless Kitchen Tool

Stainless Kitchen Tool

Product categories of Stainless Kitchen Tool, we are specialized manufacturers from China, Stainless Kitchen Tool , Kitchen Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Kitchen Tool R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Stainless steel kitchen tools

    Stainless steel kitchen tools

    • Unit Price: USD 0.35 - 1.79 / Piece/Pieces

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag with color box

    • Supply Ability: 10000sets per month

    What we are going to talk today is Stainless steel kitchen tools Our 7 piece premium stainless steel kitchen utensils are crafted with high quality Food grade stainless steel and beech wood handle This is complete kitchen cooking tool set which include 1pc soup ladle 1pc skimmer 1pc slotted turner 1pc spatula 1pc meal...

China Stainless Kitchen Tool Suppliers

Stainless Steel kitchen utensils have diversified appearance, bright gloss and smooth surface. Durable, corrosion-resistant, rust-proof, fire-proof, bacteriostasis, easy processing, no deformation and other advantages.We usually use 304 , 430 , 201 stainless steel to produce. We have many patterns . For instance , pancake turner, soup ladle , Slotted Spoon, Solid Spoon ...etc . We can make these Kitchen Tools' surface to mirror or satin polish. It base on what you like . In addition We can make Stainless Kitchen Tool with different package like color box, gift box , blister card according to your design and requirements . So Welcome any OEM ! Our products deserve your possession.

stainless kitchen tool

Related Products List