Общайтесь с поставщика? поставщик
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Кухонная Утварь > Инструмент Кухни Силикона

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Инструмент Кухни Силикона

Категория продукта Инструмент Кухни Силикона , мы специализированные производители из Китая, Инструмент Кухни Силикона , Силикон Нержавеющая поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стали Кухонные Инструменты Труба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Набор силиконовых кухонных принадлежностей

    Набор силиконовых кухонных принадлежностей

    • Цена за штуку: USD 9.4 / Set/Sets

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    1. Силиконовые детали головки мягкие и жесткие, умеренные, не повреждают поверхностный слой вашего горшка, эффективно продлевают срок его службы. 2. Силикон для детской соски, мы выбираем здоровый материал, который вы можете использовать. 3. Используемый термостойкий силикон, даже в условиях высокой температуры масла,...

  • Силиконовая складная коробка для завтрака

    Силиконовая складная коробка для завтрака

    • Цена за штуку: USD 5.64 / Set/Sets

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый комплект в полиэтиленовом пакете с цветной коробкой

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    1. Силиконовая складная коробка для завтрака изготовлена ​​из пищевого стандартного силикона и полипропилена. Характеристики продукта: безопасный, экологически чистый, нетоксичный, не допускающий пригорания, долговечный и простой в уходе. 2. Этот кухонный гаджет является портативным, здоровым, безопасным и...

  • 8 шт. Силиконовая кухонная утварь установлена

    8 шт. Силиконовая кухонная утварь установлена

    • Цена за штуку: USD 0.68 - 1.03 / Piece/Pieces

    • марка: По желанию клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в поли мешке

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Все кухонные инструменты здесь имеют высококачественные жаропрочные силиконовые головки, предназначенные для защиты антипригарной поверхности вашей драгоценной посуды. Этот набор инструментов для приготовления кухонной посуды будет держать ваши кастрюли и горшки в безопасности от царапин. Без стресса! У нас есть...

  • Кухонные принадлежности силиконовые кухонные принадлежности

    Кухонные принадлежности силиконовые кухонные принадлежности

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Set/Sets

    • марка: По желанию клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в поли мешке

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Это новейшие кухонные принадлежности для силиконовой посуды. И это ЛУЧШАЯ высококачественная кухонная утварь со всеми необходимыми кухонными инструментами. Нет необходимости смотреть дальше, этот комплект посуды высшего качества - ваш первый выбор. Посуда из силиконовой посуды с ручкой из нержавеющей стали изготовлена...

  • Силиконовая кухонная утварь с пластиковой ручкой

    Силиконовая кухонная утварь с пластиковой ручкой

    • Цена за штуку: USD 7.5 / Set/Sets

    • марка: По желанию клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в поли мешке, затем помещается в цветную коробку

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Силиконовая кухонная утварь Набор с пластмассовой ручкой выполнен из одобренной FDA силиконовой и рулонной бумаги PP. Большинство силиконовых изделий имеют яркие цвета. Этот многоцветный силиконовый кухонный инструмент включает 1pc ковш, 1fc скиммер, 1pc Slotted turner, 1pc Fish spula, 1pc Solid spoon, 1pc Pasta...

  • 7шт кухонной посуды и держатель

    7шт кухонной посуды и держатель

    • Цена за штуку: USD 8.1 / Set/Sets

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый ПК в поли мешок с коробкой цвета

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Сегодня мы собираемся ввести один пункт 7шт кухонной утвари и один держатель. Это очень красивый и красочный продукт стиль. Это очень нравится многим клиентам. Эта красочная кухонная утварь содержится 1шт. половник, 1шт. шумовка, 1 шт. шлицевая Тернер шпатель рыбы 1шт, 1шт твердая ложка, 1шт паста сервер и 1 прочная...

  • 10шт красочные силиконовые кухонная утварь

    10шт красочные силиконовые кухонная утварь

    • Цена за штуку: USD 0.46 - 1.07 / Piece/Pieces

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый ПК в поли мешке

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Силикон делает эта кухонная утварь набор теплостойкий до 480°F. Этот 10piece приготовления пищи комплект инструментов не растает. С разработан, чтобы быть полностью совместимы с антипригарным покрытием, антипригарное инструменты посуда не поцарапать свои дорогие наборы посуды. Профессионалы, любители и новички могут...

  • Инструмент силикона и нейлона кухня

    Инструмент силикона и нейлона кухня

    • Цена за штуку: USD 3 / Set/Sets

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый ПК в поли мешке

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Премиум силикон и кухонный инструмент нейлона изготовлены из 100% BPA-свободно твердого силикона. Этот сир включает кремнезема шпатель гель, силикагель силикагель шумовка и половник. Нет в нем расщелин, чтобы спрятать бактерии, и эти приборы построены для того чтобы выдержать высокой температуры (до 480°F) и никогда...

  • Инструменты кухни силикона с ручкой нержавеющей стали

    Инструменты кухни силикона с ручкой нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 0.95 / Piece/Pieces

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый ПК в поли мешке

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Вы будете иметь все необходимое с помощью этого уникального комплект утвари силикона с ручкой нержавеющей стали, чтобы чувствовать себя как про – ковш, твердая ложка, прорезанная ложка, твердый Тернер, Тернер прорезанный, прорезанный шпатель ,твердый шпатель, шумовка, спагетти сервер, шпатель комбинация популярного...

  • Красочные силиконовые посуда набор

    Красочные силиконовые посуда набор

    • Цена за штуку: USD 7.5 / Bag/Bags

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый ПК в поли мешок с коробкой цвета

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Полный набор домашней утвари кухни силикона кухонной посуды включает в себя Половник, шумовка, Тернер, шпатель, ложка, сервера и ABS держатель, это лучшая посуда для приготовления пищи партнер для ваших любимых и дорогих антипригарные кастрюли, горшки и формы для выпечки. Не только вашей гостиной или спальни нужны...

  • Силиконовые кухонная утварь комплект

    Силиконовые кухонная утварь комплект

    • Цена за штуку: USD 7.5 / Bag/Bags

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый ПК в поли мешок с коробкой цвета

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Этот промо-пищевой силикон кухонная утварь , которая состоит из половника, шумовки, щелевые Тернер, шпатель, ложка, сервера, АБС держатель может удовлетворить ваши различные требования домашней кухни, Барбекю, выпечка, блюда, мероприятия на свежем воздухе, пикник, кемпинг и так далее. Наш Силиконовый кухонные...

  • Силиконовые Кухонная Утварь 7 Шт. Комплект

    Силиконовые Кухонная Утварь 7 Шт. Комплект

    • Цена за штуку: USD 8.44 / Bag/Bags

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: мешок Opp , коробка цвета

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Силиконовая кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют характеристики, которые имеют определенные преимущества перед их металла, пластика, резины или деревянные аналоги. Большинство продуктов силикона приходят в яркие цвета. Это силиконовые посуда набор кухонной посуды с мульти цвет включает в себя 1шт половник, 1шт....

  • Силиконовые кухонная утварь и посуда для приготовления пищи

    Силиконовые кухонная утварь и посуда для приготовления пищи

    • Цена за штуку: USD 7.5 / Set/Sets

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: мешок Opp, коробка цвета

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Кухонный инвентарь и посуда для приготовления пищи изготавливают из разных материалов, таких как пластик, дерево, нержавеющая сталь, алюминий и другие. В последние годы, силиконовые кухонные инструменты Набор были введены в рынок. Что делает эти продукты силикона разных или более выгодным, чем другие? Силиконовые...

  • Силиконовая Кухонная посуда набор кухонная утварь

    Силиконовая Кухонная посуда набор кухонная утварь

    • Цена за штуку: USD 8.45 / Bag/Bags

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Мешок Opp, коробка цвета

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Эта силиконовая кухонная утварь кухонная утварь комплект изготовлен из 100% пищевой силикон, не токсичен и экологически чистые. Он очень хорошо продается в Европе и США, потому что его привлекательный свежий дизайн, отличный цвет, удивительный подарок и для личного использования. Антипригарное кухонная приготовления...

  • Прочный Набор Кухонной Посуды Силиконовые Кухонная Утварь

    Прочный Набор Кухонной Посуды Силиконовые Кухонная Утварь

    • Цена за штуку: USD 8.45 / Bag/Bags

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Мешок Opp , коробка цвета

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Если вы ищете небольшой подарок для вашей семьи, друзей или коллег, наш прочный набор кухонной посуды утвари кухни силикона упакованные с коробкой цвета является хорошим выбором для вас своим стильным и привлекательным внешним видом. Этот уникально оформленный утвари кухни силикона установили может держать столешницу...

  • Многофункциональный Силиконовой Ручкой Нейлон Кухонная Утварь

    Многофункциональный Силиконовой Ручкой Нейлон Кухонная Утварь

    • Цена за штуку: USD 8.68 / Bag/Bags

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Мешок Opp , коробка цвета

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Есть 7 штук инструменты для приготовления пищи в этот многофункциональный силиконовой ручкой нейлон кухонная утварь, в том числе шпатель, прорезанной ложкой / шумовкой, щелевые токарь, ковш, сервер спагетти, твердая ложка, вешалка - 360 градусов вращающийся Карусель. Сделано из качества еды, нетоксический и...

  • 7шт кухонной утвари и один держатель

    7шт кухонной утвари и один держатель

    • Цена за штуку: USD 8.1 / Bag/Bags

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Мешок Opp , коробка цвета

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Все кухонные принадлежности вам нужно есть в этом наборе. Наши практические 7 шт. силиконовые посуда набор входят: шумовка, продается ложкой, шумовкой, щелевые токарь, ковш, макароны сервер, посуда, вешалка. Это красочные нейлон кухонная утварь комплект изготовлен из пищевого силикона высокого качества с материала...

Китай Инструмент Кухни Силикона  Поставщики

Пищевой силикон кухня инструмент, охрана окружающей среды, химическая стойкость, высокая термостойкость, мягкий, анти-обрастания, грязные, non-ручки и другие превосходные характеристики . Стиль amlost же, как инструмент нейлон кухня . Мы можем использовать slica гель для покрытия поверхности кухонный инструмент нейлона.Мы можем метка частного назначения продуктов.печать фирменных наименований или логотипов на продукции и пакет может быть нормально. Подгонянный пакет, такие как этикетка, штрих-код UPC,метка FNSKU, коробка подарка, бумажная вставка, втулка цвета, карточка доски, инструкция продукта можно было только приветствовать.

silicone kitchen tool

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
What can I do for you?
Contact Supplier

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

Home > Products > Kitchen Utensil > Silicone Kitchen Tool

Silicone Kitchen Tool

Product categories of Silicone Kitchen Tool, we are specialized manufacturers from China, Silicone Kitchen Tool, Silicone Stainless suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Tube Kitchen Tools R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Silicone Kitchen Utensils Set

    Silicone Kitchen Utensils Set

    • Unit Price: USD 9.4 / Set/Sets

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    1 Silicone parts head soft and hard moderate do not damage the surface layer of your pot effectively extend the service life of your pot 2 Baby Nipple grade Silicone we select the healthy material you can rest assured to use 3 Used high temperature resistant silicone even in high oil temperature environment the...

  • Silicone folding lunch box

    Silicone folding lunch box

    • Unit Price: USD 5.64 / Set/Sets

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each set in a poly bag with color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    1 Silicone folding lunch box is made of Food grade standard silicone and PP material Product characteristics safe environmentally friendly non toxic non stick durable and easy to clean 2 This kitchen gadget is Portable healthy safe and durable 3 Multi layer folding design in line with modern innovative ideas designers...

  • 8 pieces silicone cooking utensils set

    8 pieces silicone cooking utensils set

    • Unit Price: USD 0.68 - 1.03 / Piece/Pieces

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    All kitchen tools here have premium quality heat resilient silicone heads designed to protect the non stick surface of your precious cookware This Kitchenware cooking tool set will keep your pans pots safe from scratching Stress free cooking We ve got the right combination of superior materials silicone and stainless...

  • Kitchen accessories silicone cooking utensils

    Kitchen accessories silicone cooking utensils

    • Unit Price: USD 1.5 / Set/Sets

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    This is latest kitchen accessories silicone cooking utensil And this is the BEST high quality kitchen utensils with all the essential kitchen tools It s no need to look any further this premium quality utensil set is your first choice Silicone Kitchen Utensils with stainless handle is made of 100 FDA approved silicone...

  • Silicone Kitchen Utensils Set with plastic handle

    Silicone Kitchen Utensils Set with plastic handle

    • Unit Price: USD 7.5 / Set/Sets

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag, then put into color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    Silicone Kitchen Utensils Set with plastic handle is made of FDA approved silicone and PP material handle Most of the silicone products come in bright colors This Multi color Silicone kitchen tools includes 1pc ladle 1pc skimmer 1pc Slotted turner 1pc Fish spatula 1pc Solid spoon 1pc Pasta server and 1pc holder You...

  • Multifunction Silicone Handle Nylon Kitchen Utensils

    Multifunction Silicone Handle Nylon Kitchen Utensils

    • Unit Price: USD 8.68 / Bag/Bags

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Opp bag , color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    There are 7 pieces of cooking tools in this multifunction silicone handle nylon kitchen utensils including Spatula Slotted Spoon Skimmer Slotted Turner Ladle Spaghetti Server Solid Spoon Hanger 360 Degree Rotating Carousel Made of food grade non toxic and eco friendly material as well as the uniquely designed with...

  • 7pcs of Kitchen utensils and holder

    7pcs of Kitchen utensils and holder

    • Unit Price: USD 8.1 / Set/Sets

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag with color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    Today we are going to introduce one item of 7pcs of Kitchen utensils and one holder This is a very beautiful and colorful style product It appeals to many customers very much This colorful kitchen utensil contains 1pc Ladle 1pc Skimmer 1pc Slotted turner 1pc Fish spatula 1pc Solid spoon 1pc Pasta server and 1 sturdy...

  • 10pcs Colorful Silicone Kitchen Utensils

    10pcs Colorful Silicone Kitchen Utensils

    • Unit Price: USD 0.46 - 1.07 / Piece/Pieces

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    Silicone makes this kitchen utensil set heat resistant up to 480 F This 10piece cooking tools set will not melt With designed to be perfectly compatible with non stick cookware Non stick cookware tools will not scratch your expensive cookware sets Professionals enthusiasts and novices can enjoy the high quality of...

  • Silicone and Nylon kitchen tool

    Silicone and Nylon kitchen tool

    • Unit Price: USD 3 / Set/Sets

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    Premium Silicone and Nylon kitchen tool are made of 100 BPA free solid silicone This ser includes Silica Gel Spatula Silica Gel Skimmer and Silica Gel Ladle There are no crevices to hide bacteria and these utensils are built to withstand high heat up to 480 F and will never let you down The smooth edges are kind to...

  • Silicone kitchen tools with stainless steel handle

    Silicone kitchen tools with stainless steel handle

    • Unit Price: USD 0.95 / Piece/Pieces

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    You ll have everything you need with this unique Silicone utensil set with stainless steel handle to feel as a pro Ladle Solid Spoon Slotted Spoon Solid Turner Slotted turner Slotted Spatula Solid spatula Skimmer Pasta Server Spatula combining popular chef s Silicone Kitchen Utensils makes it a MUST HAVE for every...

  • Silicone kitchen tools and cooking utensils

    Silicone kitchen tools and cooking utensils

    • Unit Price: USD 7.5 / Set/Sets

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: opp bag, color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    Kitchen tools and cooking utensils are made from different materials like plastic wood stainless steel aluminum and others In recent years silicone kitchen tools set were introduced into the market What makes these silicone products different or more advantageous than the others Silicone cooking utensils have high...

  • Silicone Kitchen Utensils 7 Pieces Set

    Silicone Kitchen Utensils 7 Pieces Set

    • Unit Price: USD 8.44 / Bag/Bags

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: opp bag , color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    Silicone kitchen tools and cooking utensils have characteristics that offer some advantages over their metal plastic rubber or wooden counterparts Most of the silicone products come in bright colors This Silicone kitchenware cooking set with multi color includes 1pc ladle 1pc skimmer 1pc Slotted turner 1pc Fish...

  • Silicone Cooking Utensils set

    Silicone Cooking Utensils set

    • Unit Price: USD 7.5 / Bag/Bags

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag with color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    This Promotional Food Grade Silicone Kitchen Utensils which consist of ladle skimmer slotted turner spatula spoon server ABS holder can meet your multiple demands of home cooking BBQ baking serving outdoor activities picnic camping and so on Our Silicone Cooking Utensils set is made by high quality heat resistant...

  • Durable Cooking Set Silicone Kitchen Utensils

    Durable Cooking Set Silicone Kitchen Utensils

    • Unit Price: USD 8.45 / Bag/Bags

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Opp bag , color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    If you are looking for a small gift for your families friends or colleagues our durable cooking set Silicone kitchen utensils packed with color box is a good choice for you with its stylish and attractive looks The Uniquely Designed Silicone Kitchen Utensils set can keep the countertop clean and organized in one place...

  • Colorful Silicone Utensils set

    Colorful Silicone Utensils set

    • Unit Price: USD 7.5 / Bag/Bags

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each pc in a poly bag with color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    The complete set of Home Utensils Silicone Kitchen Cooking Utensil includes ladle skimmer turner spatula spoon server and ABS holder it s the best cooking utensils partner to your favorite and expensive non stick pans pots and bakeware Not only your living rooms or bedrooms need different colors for decoration but...

  • 7pcs of kitchen utensils and one holder

    7pcs of kitchen utensils and one holder

    • Unit Price: USD 8.1 / Bag/Bags

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: OPP bag , color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    All the kitchen utensils you need is in this set Our practical 7 pieces silicone kitchen utensils set are including Skimmer sold spoon slotted spoon slotted turner ladle Pasta server utensils hanger This colorful nylon kitchen utensils set is made of food grade high quality silicone with nylon material and PS which is...

  • Silicone Cooking Utensils Kitchen Utensil set

    Silicone Cooking Utensils Kitchen Utensil set

    • Unit Price: USD 8.45 / Bag/Bags

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Opp bag, color box

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    This Silicone Cooking Utensils Kitchen Utensil set is made of 100 of food grade silicone which is no toxic and eco friendly It sells very well in Europe and USA because its attractive fresh design great color awesome gift and personal use Non stick kitchen cooking tools protect your cookware from scratch One piece...

China Silicone Kitchen Tool Suppliers

Food Grade Silicone Kitchen Tool, environmental protection, chemical stability, high temperature resistance, soft, anti-fouling, dirty, non-stick and other superior performance . The style is amlost the same as Nylon Kitchen Tool . We can use the slica gel to cover the surface of Nylon kitchen tool.We can private label the products.printing your brand names or logos both on the products and package could be ok. Customized package such as UPC barcode label,FNSKU label, gift box, paper insert, color sleeve, card board, product instruction could be welcome.

silicone kitchen tool

Related Products List