Общайтесь с поставщика? поставщик
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Кухня Гаджет > Мерный Стакан

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мерный Стакан

Категория продукта Мерный Стакан, мы специализированные производители из Китая, Мерный Стакан, Масштаб Чашки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подсчет Лаборатории Чашки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Мерная ложка и чашки

    Мерная ложка и чашки

    • Цена за штуку: USD 0.5 - 0.8 / Piece/Pieces

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Этот набор мерных ложек и чашек включает 5 мерных ложек (1 столовая ложка, 1/2 столовой ложки, 1 чайная ложка, 1/2 чайной ложки и 1/4 чайной ложки) и 5 ​​мерных чашек (1 чашка, 1/2 чашки, 1/3 чашки 1/4 стакана и 1/8 стакана). Этот кухонный измерительный инструмент работает как с влажными, так и с сухими ингредиентами....

  • Набор мерных чашек и ложек из нержавеющей стали

    Набор мерных чашек и ложек из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 1.68 - 3.26 / Set/Sets

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете

    • Способность поставки: 10000sets per month

    Нержавеющая сталь является профессиональным стандартом для качественной выпечки и кухонных принадлежностей. Вот почему мы производим наши мерные чашки и ложки из нержавеющей стали, изготовленные только из высококачественной нержавеющей стали и силикона, они сделаны из нержавеющей стали 18/0 и нескользящей цветной...

  • Сладкий цвет смешивания чаша комплект 10pcs

    Сладкий цвет смешивания чаша комплект 10pcs

    • Цена за штуку: USD 2.4 - 2.78 / Bag/Bags

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Мешок Opp или коробка цвета

    • Способность поставки: 10000sets per month

    Сладкий цвет смешивания чаша комплект 10pcs имеет 4 по-разному цвета смешивания чаши с горлышком для легкой заливки и 6 пластиковых мерных чашек и ложек различных цветов и размеров. Это делает из прочного пищевого пластика, который не легко ломаются, как стеклянные. Специальные ручки для легкой обработки. Нескользящее...

Китай Мерный Стакан Поставщики

В настоящее время существуют всевозможные рецепты в интернете, и мы просто должны следовать шаги, чтобы сделать некоторые вкусные блюда. Мерный стакан - это сделать важной роли в кулинарии. Точные и измеримые приправы можно брать блюдо на высоком уровне. Мы участвуем в различного материала в мерный стаканчик, который включает в себя шкалы чашки, Лаборатория считая Кубка, нержавеющей комплект измеряя чашки , пластиковый мерный стакан набор и пластика с slicone комплект измеряя чашки ...и т. д. Наш продукт может пройти еды .Вот почему вы его выбрали. Если вы хотите купить , даже мин-заказ ,мы с удовольствием изготовим . Мы можем также произвести измерения чашки с определенной мощностью accoring к вашему запросу.

Measuring cup

Related Products List

http://www.victory-kitchenware.com
Home > Products > Kitchen Gadget > Measuring Cup

Measuring Cup

Product categories of Measuring Cup, we are specialized manufacturers from China, Measuring Cup, Scale Cup suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lab Counting Cup R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless Steel Measuring Cups and Spoons Set

Unit Price: USD 1.68 - 3.26 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2000 Set/Sets USD 1.68 / Set/Sets
2000 Set/Sets USD 3.26 / Set/Sets

Brand: As per customer request

Packaging: Each pc in a poly bag

Supply Ability: 10000sets per month

Min. Order: 2000 Set/Sets

Certificate: FDA

Stainless steel is the professional standard for quality baking supplies and cooking utensils That s why we craft our stainless steel measuring cups and spoons set with only top grade stainless steel and silicone it made of 18 0 stainless steel and...
China Measuring Cup of with CE
Measuring Spoon and cups

Unit Price: USD 0.5 - 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
3000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces
3000 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

Brand: As per customer request

Packaging: Each pc in a poly bag

Supply Ability: 100000pcs per month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Certificate: FDA

This Measuring spoon and cups set includes 5 measuring spoons 1 tablespoon 1 2 tablespoon 1 teaspoon 1 2 teaspoon and 1 4 teaspoon and 5 measuring cups 1 cup 1 2 cup 1 3 cup 1 4 cup and 1 8 cup This kitchen measuring tool works with both wet and dry...
China Manufacturer of Scale Cup
Sweet Color Mixing Bowl 10pcs Set

Unit Price: USD 2.4 - 2.78 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
2000 Bag/Bags USD 2.4 / Bag/Bags
2000 Bag/Bags USD 2.78 / Bag/Bags

Brand: As per customer request

Packaging: Opp Bag or color box

Supply Ability: 10000sets per month

Min. Order: 2000 Bag/Bags

Certificate: FDA/LFGB/BSCI /ISO

Sweet Color Mixing Bowl 10pcs Set has 4 differently colored mixing bowls with spouts for easy pouring and 6 plastic measuring cups and spoons of different colors and sizes It makes of durable of food grade plastic which is not broken easily like...
Customized Lab Counting Cup Made in China
China Measuring Cup Suppliers

Nowadays, there are all kinds of recipes on the Internet, and we just have to follow the steps to make some delicious dishes. Measuring Cup is make an improtant role in cooking. Precise and quantifiable seasoning can take a dish to the high level. We engage in different material of measuring cup which includes Scale Cup, Lab Counting Cup, stainless measuring cup set , plastic measuring cup set and plastic with slicone measuring cup set ...etc.Our product can pass food grade .That is why you choose it. If you want to purchase , even min-order ,we are pleased to produce . We can also produce measuring cups with a specific capacity accoring to your request.

Measuring cup

Communicate with Supplier?Supplier
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
What can I do for you?
Contact Supplier