Общайтесь с поставщика? поставщик
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Многофункциональный может и открывалка для бутылок
Многофункциональный может и открывалка для бутылок
Многофункциональный может и открывалка для бутылок
Многофункциональный может и открывалка для бутылок
Многофункциональный может и открывалка для бутылок

Многофункциональный может и открывалка для бутылок

Цена за штуку: USD 0.48 / Piece/Pieces
Вид оплаты: T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: VC-BO01

    Feature: Eco-Friendly, Stocked

    Usage: Home And Kitchen

    Material: PP+TPR, Stainless

    Металлический тип: Нержавеющая сталь

    материал: металл

Additional Info

    Подробности Упаковки: каждый кусок в полиэтиленовый пакет

    производительность: 100000pcs per month

    марка: Согласно запросу клиента

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: Китай(Материк)

    Способность поставки: 100000pcs per month

    Сертификаты : FDA/LFGB/BSCI /ISO

    Код ТН ВЭД: 3924100000

    Порт: Shenzhen Yantian,Shenzhen,Guangzhou

Описание продукта

Jar открывалка ручка консервный нож является большой гаджет для человека, особенно когда это делает кухню простой опыт. Руководство с 5 функций, которые она может открыть различные бутылки и банки с вкладками, а также рыхление банки крышками. Открыть несколько бутылок размер шапки вкладке уплотнение крышки или верхней части. Прочная и надежная конструкция делает этот многофункциональный может и открывалка для бутылок легко держать и ручку. Не дизайн скольжения хорошо работает с мокрой баночки и руки. Перестанет болеть руки, в общей сложности 5 функции открыть рассол банок детского питания банки соус бутылки джем и желе соды бутылки и приправы. Этот мульти открывалка 5 в 1 является одним из наиболее удобный и эффективный кухонные гаджеты на рынке. Открытое резиновая форма и конструкция создает необходимое уплотнение и ручка для легкого открытия нескольких банок и бутылок. Удобная резиновая ручка позволяет крепко удерживать, предотвращая проскальзывание. Легкий срывать, потянуть, повернуть и потянуть за все, что вы жаждете. Поп шапки мгновенно бутылок с функцией открывашки. Легко открутите винт крышки с простой закруткой. Приструнивать пищевыми продуктами уплотнения, чтобы мгновенно удалить язычки. Удалить различные крышечки от ваших любимых продуктов. Цеплять загерметизированная консервы просто отогните металлическую вкладку сохранение пальцами. Это может и консервооткрыватель бутылки верхней части будут ваши любимые инструменты и будет держать его доступным для любого, который входит в вашей кухне.


Описание Продукта

Материал: высококачественная нержавеющая сталь, пищевой смолы PP и TPR резина

Размер: 14.5х5см

Вес: 65Г

Цвет: Multi цвет

Особенности продукта: Эко-дружественных, качество еды

Логос: Подгонянный Логос

Детали упаковки: 1) каждая часть в поли мешке 2) Как запрос клиента.

То Moq: 3000шт

Время образца: 3-7Дней

Время поставки: 35days

Реквизиты для оплаты: 30% депозит, 70% перед пересылкой


Особенности

[Многоцелевой]сильная и надежная структура способна быстро открыть бутылки из-под пива или консервов крышки, открывать различные размеры разлитый по бутылкам напиток крышками легко, а оторвать или вырвать консервы кольцо-тянет легко, который является мощным инструментом для вашей семьи или ресторан.

[Великолепная структура]эргономичный дизайн, изысканный и изогнутые нескользящие ручки с резиновым покрытием приносит более удобное ощупывание руки. Резиновое кольцо делает каждая бутылка открытие более стабильным с более высокой производительностью.

[Портативные]это прочный, маленький и изысканный ресторан инструментом без явных острых углов, поэтому вы можете разместить его в кармане или где-нибудь в ресторане. Кроме того, она также может помочь, когда вы отправляетесь в поход и ужин в дикой природе.

[Безопасный]уникальные пять-в-одном консервный нож конструкция проста в использовании и подходит для детей и пожилых людей, страдающих от артрита или левшей.

[Упаковка]открывалка для бутылок незаменим для каждой семьи или кухня. Малый и изысканный многофункциональный открывалка для бутылок принимает высокое качество и великолепный упаковочные материалы, чтобы лучше защитить продукт, который является идеальным подарком на все случаи жизни.


Изображение Продукта

bottle opener

bottle opener

bottle opener

bottle opener

Наша компания

factory introduction

Сертификат

certificate

Доставка

shipping image

Why choose us

Contact us




Группа Продуктов : Кухня Гаджет > Открывалка Для Бутылок/ Штопор

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

http://www.victory-kitchenware.com
Home > Products > Kitchen Gadget > Bottle Opener/ Corkscrew > Multifunctional can and bottle opener

Multifunctional can and bottle opener

    Unit Price: USD 0.48 / Piece/Pieces
    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 3000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: VC-BO01

Feature: Eco-Friendly, Stocked

Usage: Home And Kitchen

Material: PP+TPR, Stainless, Metal

Metal Type: Stainless Steel

Additional Info

Packaging: each piece in a polybag

Productivity: 100000pcs per month

Brand: As per customer request

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China(Mainland)

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: FDA/LFGB/BSCI /ISO

HS Code: 3924100000

Port: Shenzhen Yantian,Shenzhen,Guangzhou

Product Description

Jar Opener grip Can Opener is a big time gadget person, especially when it makes kitchen experience simple. Manual with 5 functions it can open a variety of bottles and cans with tabs, as well as loosening jar lids. Open multiple size bottle caps lid seal tab or top. Solid and reliable design makes this multi-function can and Bottle Opener easy to hold and handle. Non slip design works well with wet jars and hands. Stop hurting your hands with a total of 5 functions open pickle jars baby food sauce jars water bottles jams & jelly soda bottles and condiments. This Multi bottle opener 5 in 1 is one of the most user friendly & efficient Kitchen Gadgets on the market. The open rubber shape and design creates the needed seal and grip for easy opening of multiple jars and bottles. The comfortable rubber grip allows a tight hold preventing slippage. Easy tearing, pulling, turning and twisting for anything you crave. Pop caps off bottles instantly with the bottle opener function. Easily twist off screw caps with a simple twist. Clamp down on food seals to instantly remove pull tabs. Remove a variety of lids from your favorite foods. Hook onto sealed canned foods to simply peel back the metal tab saving your fingers. This can and top bottle opener will be your favorite tools and will keep it accessible to anyone that enters your kitchen.


Product Description

Material: High-quality Stainless Steel, Food Grade PP Resin and TPR Rubber

Size: 14.5X5CM

Weight: 65g

Color: Multi color

Product features: Eco-Friendly, Food grade

Logo: Customized Logo

Packing details: 1) each piece in a poly bag 2) As the customer's request.

MOQ: 3000pcs

Sample time: 3-7days

Delivery time: 35days

Payment details: 30% deposit, 70% before shipment


Features

[Multi-purpose]The strong and reliable structure is able to quickly open beer bottles or canned food covers, open different sizes of bottled beverage lids effortlessly, and tear or pry canned food ring-pulls easily, which is a powerful tool for your family or restaurant.

[Gorgeous structure]The ergonomically designed, exquisite and curved non-slip handle with rubber coating brings more comfortable hand feeling. The rubber ring makes each bottle opening more stable with better performance.

[Portable]It is a durable, small and exquisite restaurant tool with no obvious sharp corners, so you may place it in your pocket or anywhere in the restaurant. Besides, it can also help when you go camping and having dinner in the wild.

[Safe]The unique five-in-one can opener design is easy to use and suitable for children and the aged suffering from arthritis or left-handers.

[Packaging]A bottle opener is indispensable for each family or kitchen. The small and exquisite multi-function bottle opener adopts high-quality and gorgeous packaging materials to better protect the product, which is an ideal gift for all occasions.


Product Image

bottle opener

bottle opener

bottle opener

bottle opener

Our company

factory introduction

Certificate

certificate

Shipping

shipping image

Why choose us

Contact us




Looking for ideal Can and Bottle Top Opener Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Multi Bottle Opener 5 in 1 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Jar Opener Grip Can Opener. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Kitchen Gadget > Bottle Opener/ Corkscrew

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
What can I do for you?
Contact Supplier