Общайтесь с поставщика? поставщик
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Инструмент для барбекю > Вилка Для Барбекю

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Вилка Для Барбекю

Категория продукта Вилка Для Барбекю , мы специализированные производители из Китая, Вилка Для Барбекю , Барбекю лопатка вилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Барбекю аксессуары вилка для барбекю R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Деревянная ручка нож и вилка

    Деревянная ручка нож и вилка

    • Цена за штуку: USD 0.9 / Set/Sets

    • марка: Согласно запросу клиента

    • Подробности Упаковки: Каждый набор в бумажная карточка с волдырем оболочки .

    • Способность поставки: 100000pcs per month

    Барбекю разделочный нож и вилка изготовлены из высококачественной нержавеющей стали с длинной деревянной ручкой. Так мы также вызываем его деревянная ручка нож и вилка. Длинной ручкой дизайн может защитить вашу руку от жары. Являетесь ли вы бургеры, поливая курицу, или приготовить на гриле кукурузу, у нас есть...

Китай Вилка Для Барбекю  Поставщики

Вообще говоря , мы называем барбекю вилка для барбекю - это барбекю шампур. У нас есть барбекю шпатель, вилка , барбекю вилка с деревянной ручкой , нержавеющая сталь барбекю вилка. Часть вилка может быть выбран 2cr13, 201 , 304 , 430 нержавеющая по желанию. Мы обычно используем древесину для того чтобы сделать ручку, потому что это чувствовать себя хорошо , термостойкие и не легко сгореть. Мы поддерживаем размер и изготовление на заказ Логоса . У нас есть различные аксессуары для барбекю Барбекю вилка для барбекю наборы для вашего выбора .И у нас есть специальные индивидуальные ткань пакет и коробка цвета пакет, который легко носить в руках.Дополнительные инструменты BBQ, пожалуйста, свяжитесь с нами, всегда есть подходящий для ваших нужд.

Barbecue Fork

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
What can I do for you?
Contact Supplier

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

Home > Products > BBQ Tool > Barbecue Fork

Barbecue Fork

Product categories of Barbecue Fork, we are specialized manufacturers from China, Barbecue Fork, BBQ Spatula Fork suppliers/factory, wholesale high-quality products of BBQ accessories Barbecue Fork R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Wooden handle knife and fork

    Wooden handle knife and fork

    • Unit Price: USD 0.9 / Set/Sets

    • Brand: As per customer request

    • Packaging: Each set in a paper card with blister shell .

    • Supply Ability: 100000pcs per month

    The Barbecue carving knife and fork are made of high quality stainless steel with long wooden handle So we also call it wooden handle knife and fork The long handle design can protect your hand away from heat Whether you are flipping burgers basting chicken or grilling corn we have got the tools you need to get your...

China Barbecue Fork Suppliers

Generally speaking , we call Barbecue Fork is BBQ skewer. We have BBQ Spatula Fork , BBQ fork with wood handle , Stainless Steel Barbecue Fork. The fork portion may be selected 2cr13, 201 , 304 , 430 stainless as desired. We usually use wood to make handle because it is feel good , heat-resistant and not easy to burn. We support size & Logo customization . We have various of BBQ accessories Barbecue Fork sets for your choose .And we have special individual Cloth package and color box package which are easy to hand carry.For more BBQ tools, please contact us, there is always a suitable for your needs.

Barbecue Fork

Related Products List