Общайтесь с поставщика? поставщик
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

Янцзян Победы кухонных изделий Лтд расположен в промышленной зоне Янцзян провинции Гуандун. Наша компания специализируется на производстве кухонных ножей, ножниц, нейлоновой посуды, силиконовой посуды и других серий изделий из нержавеющей стали. Мы накопили более десяти лет опыта в области исследований и разработок и производства инструментальной продукции. Строго контролируйте качество продукции, стандартизируйте управление работой, предоставьте самую надежную гарантию на производство высококачественной продукции. Полностью представить современное эффективное автоматическое производственное оборудование. Качество и доходность более гарантированы, каждый продукт в процессе производства благодаря строгому контролю качества повышает надежность обеспечения качества продукта. Мы продолжаем внедрять инновации и улучшать качество обслуживания наших продуктов. Как всегда, мы продолжаем вводить новшества, чтобы соответствовать изменениям рынка и различным потребностям клиентов. В последние годы производство кухонных ножей, всевозможных наборов ножей, ножниц, нейлоновой посуды, силиконовых кухонных принадлежностей, таких как качество продукции, которое неизменно высоко ценится среди широкого покупателя, мы продолжаем внедрять инновации в нашу идею управления производством. Мы вложили много энергии в создание качества, чтобы обеспечить высокое качество продукции для рынка, создав при этом имидж бренда предприятия. В то же время, мы также хороши в производстве OEM. Мы производим продукцию для многих известных предприятий и брендов в мире. Наша продукция хорошо продается в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и других странах круглый год. Благодаря «добросовестности и преданности делу, научным и технологическим инновациям, превосходству качества, удовлетворенности клиентов, устойчивому развитию и созданию бренда» мы искренне приветствуем всех бизнес-клиентов вести переговоры и сотрудничать с нами и создавать блестящее будущее вместе! Добро пожаловать друзья со всего мира, чтобы договориться о бизнесе или посетить руководство. Мы предложим вам лучший сервис с лучшим качеством, более быстрой скоростью и более доступной ценой.

Product Showcase

набор инструментов для выпечки

набор инструментов для выпечки

Сейчас все больше и больше людей любят делать выпечку дома. Этот пластиковый поворотный стол для украшения тортов идеально подходит для украшения тортов любого размера и достаточно прочен, чтобы поддерживать многоярусные торты. Это делает из PS, PP с TPR. Поворотный стол для украшения торта имеет приподнятую...

Складная корзина с фруктами

Складная корзина с фруктами

Сегодня мы представляем пластиковый фильтр круглой формы . Он легко складывается для минимального пространства для хранения и идеально подходит как для большой, так и для маленькой кухни. И складывается компактно, чтобы не занимать ценное пространство шкафа. Так что сделайте свое время на кухне легче, проще и...

Полуавтоматический взбиватель яиц

Полуавтоматический взбиватель яиц

1.Этот кухонный венчик продуман, красив и практичен, яркий и простой в уходе, прочный и долговечный. 2. Яйцо Венчик изготовлен из нержавеющей стали 410 и 201 ручки проводов материала, здоровых. 3. Он используется для взбивания яиц, перемешивания материалов 4. Гладкая поверхность, не легко повредить, не легко...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0662-3100808

    Мобильный Телефон: +8613680600535Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :No,D2-8,C Area,Dao Ju Cheng,JiangCheng District, Yangjiang, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.victory-kitchenware.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://hte-kitchenware.ru.bossgoo.com

  • WeChat: 550128603

    Электронная Почта:vincentf@yjsvictory-kitchenware.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Vincent Feng Mr. Vincent Feng
What can I do for you?
+8613680600535
Chat Now
Contact Supplier

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

About Us

Quality is our middle name

About Us

YangJiang Victory Kitchenware Products Co.,LTD.

Yangjiang Victory kitchenware products Co., LTD. is located in yangjiang industrial zone, guangdong province. Our company specialize in producing Kitchen Knife, Scissors, nylon kitchenware, silicone kitchen utensils and other series of Stainless Steel products . We have accumulated more than ten years' experience in r&d and production of tool products. Strictly control product quality, standardize management operation, provide the most reliable guarantee for the production of high quality products. Fully introduce the current efficient automatic production equipment. The quality and yield are more guaranteed, each product in the production process through strict quality inspection, improve the reliability of product quality assurance.We continue to innovate and improve the service quality of our products. As always, we continue to innovate to meet the market changes and customers' different needs. In recent years the production of Kitchen Knives, all kinds of knives sets, scissors, nylon kitchenware, silicone kitchen utensils such as the quality of the products to the general customer consistent high praise, we continue to pursue innovation our production management idea. We have invested a lot of energy in creating quality, in order to provide high quality products for the market while establishing the brand image of the enterprise. At the same time, we are also good at OEM production. We have been producing products for many famous enterprises and brands in the world. Our products have been sold well in Europe, America, southeast Asia and other countries all the year round. With "integrity and dedication, scientific and technological innovation, quality excellence, customer satisfaction, sustainable development, and brand creation", we sincerely welcome all business customers to negotiate and cooperate with us and create brilliant future together! Welcome friends from all over the world to negotiate business or visit guidance. We will offer you the best service with better quality, faster speed and more reasonable price.

Product Showcase

baking tool set

baking tool set

Now more and more people like to do baking at home This Plastic cake decorating turntable is ideal for decorating cakes of any size and is strong enough to support multi tiered cakes It makes of PS PP with TPR Cake Decorating Turntable has a raised non slip base for easy turning and swivels clockwise or counter...

Foldable fruit basket wash basket leachate basket

Foldable fruit basket wash basket leachate basket

Today we introduce this kind of Round Shape Kitchen plastic strainer It collapse easily for minimal storage space and perfect for large and small kitchen alike And folds up compact so it doesn t take up valuable cabinet space So make your time in the kitchen easier simpler and healthier This soft rubber material...

Semi-automatic egg beater

Semi-automatic egg beater

1 This kitchen whisk is Elaborate beautiful and practical bright and easy to wash sturdy and durable 2 The egg beater is made of stainless steel 410 handles and 201 wires material healthy 3 It Used for egg beating stirring materials 4 Smooth surface not easy to damage not easy to deform 5 Standard dimensions of...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry